Microsoft Teams

Корпоративная платформа для коммуникаций и совместной обработки данных Microsoft Teams входит в состав Microsoft Office 365 (планы Business и E) и предлагает пользователям новые возможности для общения в групповых чатах, коллективного обсуждения бизнес-задач средствами аудио и видеосвязи, и совместного создания и редактирования документов. Microsoft Teams была представлена на рынке в начале 2017 года, а к концу 2019 года общее число пользователей Microsoft Teams превысило 20 млн. человек. Среди пользователей Microsoft Teams - General Motors, ConocoPhillips, NASCAR, Technicolor, RLH Corporation и A.P. Moller. 

В ближайшее время Microsoft планирует значительно расширить возможности Microsoft Teams, добавив такие функции как облачную запись онлайн-встреч; перевод контента каналов и чатов на другие языки в реальном времени; возможность обмена контентом с мобильных устройств с другими участниками онлайн-собраний; новые технологии корпоративной голосовой связи и интеграцию с различными коммуникационными устройствами, включая Microsoft Surface Hub.

Microsoft Teams позволяет сотрудникам:

  • создавать в Office 365 группы с каналами коммуникаций, доступными для всех участников группы и недоступными за ее пределами;
  • устраивать совместные онлайн-собрания и публиковать в них сообщения для всей команды;
  • планировать совместную деятельность;
  • создавать отдельные группы/комнаты и чаты;
  • вести личную переписку и обмениваться файлами с коллегами;
  • звонить по аудио- и видеосвязи и организовывать видеоконференции;
  • совместно работать над документами, созданными в приложениях Microsoft;
  • подключать в каналы необходимые сервисы Microsoft – Power BI, Planner, OneNote и т.д.

Также Teams позволяет интегрировать любые приложения и создавать ботов. Teams тесно интегрирован с приложениями Microsoft - Skype, Word, SharePoint, OneNote, Power BI, Planner, а также совместим с рядом сервисов сторонних разработчиков: SAP, Zendesk, Trello, Meekan, GitHub и другими. Microsoft Teams поддерживает все основные пользовательские платформы - Windows 10, Windows Phone 10, iOS и Android.

 Microsoft Teams

Основные возможности:

  • Коллективная работа с файлами и обсуждения в режиме онлайн, поддержка удаленного доступа к общим документам внутри канала;
  • Личные и коллективные чаты с режимом форматирования текста: проставлением признака «Важность», выделением цветом и другими опциями;
  • Удобный переход между рабочими областями;
  • Подключение отчетов из Power BI;
  • Организация веб-конференций с возможностью демонстрации экрана;
  • Просмотр истории общения;
  • Быстрый поиск в личных и коллективных чатах, поиск по имени или адресу электронной почты;
  • Архивирование бесед;
  • Оповещения  о получении сообщения или об упоминании в чате;
  • Подключение дополнительных функций и сервисов;
  • Запись веб-трансляций;

 

Бизнес-приложения для Microsoft Teams

Наша компания – лидер российского рынка разработки бизнес-приложений, нативно работающих в среде Microsoft Teams, мы уже внедрили в промышленную эксплуатацию ряд таких систем и продолжаем активно развивать это направление. Сегодня мы предлагаем:

i.    KPI Manager 365 – Управление по целям (KPI)

ii.   Workspace Booking Manager 365 - управление бронированием рабочих мест

 

Обучение работе с Microsoft Teams

i.     Как организовать эффективную удаленную работу? Советы экспертов

ii.    Знакомство с Office 365 и Teams

iii.    Обзор интерфейса Teams

iv.    Взаимодействие в командах

v.     Наполнение контентом группы

vi.    Организация видеоконференции в Teams

vii.    Краткое руководство по работе в Teams

viii.   Teams Customer Success Kit (ссылка на архив)

ix.    9 tips for having the best online meeting experience with Microsoft Teams

x.     Тренинги под руководством инструктора по Microsoft Teams. Пользователь может зарегистрироваться на занятие и  посмотреть видеоматериалы по запросу.

xi.    Справка и обучение по Microsoft Teams

xii.    Обучающее видео по Microsoft Teams 

xiii.   Краткое руководство по началу работы (PDF) (на английском языке)

 

Собрания и звонки

Пользователи могут планировать собрания и звонки и приглашать туда коллег и внешних пользователей. Пользователь, приглашенный на собрание может подключиться к нему разными способами: по ссылке, по телефону, из календаря, из чата (см. видео  Управление собраниями). На собрание можно пригласить внешнего участника. Внешний участник, у которого нет учетной записи Teams, может подключиться к собранию в качестве гостя, перейдя по ссылке в приглашении и введя свое имя. Для взаимодействия с людьми из разных организаций есть два способа:

i.     Внешний доступ позволяет пользователям из других доменов выполнять поиск, звонки, вести беседы и организовывать собрания. У внешних пользователей нет доступа к командам организации или их ресурсам. Внешний доступ позволяет общаться со внешними пользователями, использующими Skype for Business и через Skype (в предварительной версии). Внешний доступ в Teams включен по умолчанию. 

ii.     Гостевой доступ позволяет добавить отдельного пользователя (независимо от домена) в команду, где он сможет общаться в чате, звонить, участвовать в собраниях и совместно работать над файлами организации. По умолчанию гостевой доступ отключен, чтобы включить его воспользуйтесь статьей Включение и отключение гостевого доступа для Microsoft Teams

iii.    Сравнение внешнего и гостевого доступа

 

Организация удаленной работы с помощью Microsoft Teams

i.     Как организовать эффективную удаленную работу? Советы экспертов

ii.     Поддержка удаленных работников с помощью Microsoft Teams

iii.    Вопросы и ответы: поддержка удаленных сотрудников

iv.    Продуктивная работа с удаленным доступом в Microsoft Teams

v.     Советы для эффективной удаленной работы

vi.    4 совета по работе из дома с Microsoft Teams

vii.   The top 9 ways Microsoft IT is enabling remote work for its employees – опыт Microsoft IT для по организации удаленной работы.

viii.   Enabling Remote Work – форум экспертов

 

Дополнительные материалы:

                              

Получить более подробную информацию вы можете по телефонам +7 (495) 788-74-14 или напишите нам на электронную почту 



Яндекс.Метрика