Что включает в себя Office 365

  • Office Pro Plus/Office 365 Бизнес/Office Online - набор стандартных инструментов создания и обработки корпоративных документов, расширенные аналоги Mocrosoft Office Pro/Microsoft Office Standard.

  • Exchange Online - корпоративная система обмена сообщениями, стандарт де-факто для российского рынка.

  • Skype for Business Online - система голосовой связи и видеоконференций.

  • SharePoint Online - система защищенного хранения документов с развитыми возможностями навигации, поддержкой версионности и разграничения доступа.

  • Yammer - корпоративная социальная сеть.

  • OneDrive for Business - пространство хранения личных данных объемом 1 ТБ, предоставляемое каждому пользователю Оffice 365.
  • Planner - система управления заданиями и небольшими проектами, позволяет разрабатывать планы работы, систематизировать и распределять задания, обмениваться файлами, обсуждать текущие дела и контролировать выполнение задач.
  • Teams - коллективный бизнес-мессенджер, который позволяет сотрудникам устраивать совместные онлайн-собрания, публиковать в них электронные письма с новостями для команды, вести планирование совместной деятельности, работать в команде над документами и проектами, созданными в Microsoft Office.
  • Microsoft Flow – сервис автоматизации бизнес процессов без привлечения программистов. За счёт встроенного визуального редактора любой сотрудник может упростить свои рутинные операции, будь то работа с почтой , порталом или облачным хранилищем. Например, легко можно создать реестр счетов за телефон, приходящих на почту в формате Excel, причем оригиналы документов будут автоматически складываться в хранилище (папку SharePoint, OneDrive, Google Docs или другие). Большой набор готовых компонентов позволяет даже не подготовленному пользователю упростить свою работу или навести порядок в своих документах. Поддержка мобильных устройств делает сервис ещё более актуальным и востребованным в текущих реалиях. 

 

В некоторые планы также входят:

 

  • Power BI - семейство онлайн-сервисов бизнес-аналитики, позволяющее подключать информацию практически из любого источника данных и строить по этим данным визуальные автоматически обновляемые отчеты, отображающие ситуацию в разных разрезах.
  • Customer Lockbox - система дополнительного контроля доступа к аккаунту Office 365.
  • Office 365 Advanced Threat Protection - облачный сервис защиты Microsoft Exchange Server/Exchange  Online от неизвестных угроз и ссылок на вредоносные сайты.
  • PowerApps - набор служб и инструментов для быстрого создания мобильных бизнес-приложений.
  • MyAnalytics - система поиска наиболее часто используемого контента, адаптирующаяся индивидуально для каждого пользователя Office 365. Поиск выполняется во всех службах Office 365 - в OneDrive for Business, SharePoint, Exchange, Yammer и т. д. MyAnalytics использует технологию Office Graph и ищет информацию на основе данных и документов, с которыми работаете вы и ваши коллеги, а также на основе имеющихся у вас  прав доступа.
  • Bookings - система резервирования ресурсов (переговорных, учебных комнат, места и времени посещения ресторана и т.д.) в реальном времени через Internet.
  • StaffHab - сервис управления работой мобильных сотрудников, не имеющих постоянного рабочего места  – назначение и изменения расписания работы, назначение задач сотрудникам, обмен информацией и организация совместной работы, доступ к обучающим материалам.

 

Возможности облачных сервисов О365 постоянно расширяются, последние новости доступны здесь.

 

Получить более подробную информацию вы можете по телефонам +7 (495) 788-74-14 или напишите нам на электронную почту 



Яндекс.Метрика
buy simvastatin 10mg uk buy diamox uk buy revatio canada buy erythromycin australia buy zanaflex no prescription buy lamisil tablets online uk buying clomid online in the uk erythromycin ophthalmic ointment where to buy buy famvir online australia where to buy nizoral shampoo in canada buy nizoral cream canada buy acyclovir no prescription uk buy zithromax australia