Сравнение Microsoft Skype for Business и Skype
Обратная связь

Сравнение Microsoft Skype for Business и Skype

Что такое Skype for Business?

Microsoft Skype for Business — это единая платформа корпоративных коммуникаций, позволяющая сотрудникам компании делать телефонные или видео-звонки как друг другу, так и внешним контактам, видеть присутствие в сети всех подключенных контактов, отправлять мгновенные сообщения, вести совместное обсуждение документов и проводить аудио, видео или веб-конференции для нескольких участников. Microsoft Skype for Business  разработан специально для корпоративного сектора, с целью повысить производительность труда сотрудников, сэкономить на междугородной и международной связи, сократить затраты на ИТ-инфраструктуру.

В 2019 году Microsoft приняла решение о закрытии Skype for Business и его постепенной замене на Microsoft TeamsПродажи Skype for Business новым клиентам прекращены, сам сервис Skype for Business будет полностью недоступен после 31 июля 2021 года.

Что такое Skype?

Skype – популярный сервис голосового  и видео общения между людьми по всему миру с передачей данных по каналам Интернет, бесплатный клиент загружается из Интернета. Основной набор сервисов предоставляется бесплатно, дополнительные (например - звонки на мобильные номера) – за плату. Недавно Skype был приобретен Microsoft и постепенно интегрируется с ее технологиями. Рассчитан  в основном на частных лиц.

Ключевые отличия Skype for Business от Skype:

1. Skype for Business интегрируется с Microsoft Office и Microsoft Exchange Server, делая работу пользователей продуктивнее;

Интеграция Skype for Business с Outlook дает следующие возможности:

  • синхронизация контактов с единым корпоративным справочником на базе Active Directory, что позволяет сотруднику быстрее находит нужный контакт;
  • автоматическое обновление в реальном времени статуса доступности сотрудника, на основании событий в календаре Outlook. Статусы гораздо более информативны, чем в Skype (Говорю по телефону, На собрании, На конференции и пр.);
  • централизованное хранение и контроль переписки (как в Outlook, так и на сервере);
  • получение голосовой почты;
  • планирование собраний и онлайн-конференций прямо из Outlook;

2. Средства коммуникаций Skype for Business интегрированы в приложения Microsoft Office, Microsoft SharePoint, Microsoft CRM, а также могут быть встроены в сторонние системы (например, HR, ERP)

3. Skype for Business позволяет собрать одновременно до 250 человек в аудио или видеоконференцию, в отличие от Skype, где эта возможность только платная и ограниченна по функциям и количеству участников (до 10 человек). Поддерживается высокое качество видеосвязи  Full HD.

4. В ходе web-конференции в Skype for Business можно не только видеть участников, но и показывать участникам свой рабочий стол и отдельную программу, с функцией передачи управления. Также есть возможность использовать механизмы голосования, а также доску для рисования.

5. Собрание в Skype for Business (совещание, дистанционное обучение, собеседование) можно записать в формате видеофайла, и затем выложить его для общего доступа

6. Внешние участника совещания (не сотрудники компании) могут подключиться к совещанию абсолютно бесплатно. При этом им для этого нужен только браузер.

7. Skype for Business и Skype – это безопасные решения, с обязательным шифрованием всех коммуникаций, но Skype for Business дает администратору больше контроля над безопасностью.

8. Skype в общем случае – это бесплатный сервис, без обязательств о уровне поддержки (SLA)  и гарантий работоспособности. Skype for Business – решение для бизнеса с официальной поддержкой от вендора.

9. Skype for Business можно интегрировать с собственной телефонией (провайдером) заказчика. Интеграция с телефонией может дать следующие преимущества:

  • Дешевые звонки в командировках с ноутбука или смартфона по VoIP (ноутбук = корпоративный телефон, на который в т.ч. может перевести секретарь).
  • Экономия на междугородних звонках, в т.ч. на местные номера («приземление» звонка по префиксу города).
  • Единый номерной пул клиентов Skype for Business и телефонии (например, для расширения номерной емкости не нужно закупать новые платы в АТС).
  • Гибкий подбор по стоимости и функциям конечного UC-устройства (гарнитуры, USB-телефоны, IP-телефоны, системы для конференц-залов и пр.).
  • Сокращение стоимости владения (единое решение, работает на обычном сервере, меньше специалистов для поддержки, быстрое развертывание телефонии в новом офисе).
  • Подключение к конференциям и совещаниям с любого телефона (городского, мобильного).
  • Click-to-call – звонок одной кнопкой из Office, из браузера, с портала, из CRM, из учетной/кадровой системы и т.п.
  • Простое включение переадресации или одновременного звонка самим пользователем.
  • Skype for Business – удобный многоканальный клиент телефонии (подойдет в т.ч. секретарям – перевод звонка кликом мышки, шаблоны конференций и пр.)
  • Сохранение всей история звонков в Outlook, в т.ч. пропущенных (например, поможет менеджеру в конце дня занести данные в CRM).
  • Использование прочих телефонных функций Skype for Business:
    • «парковка» звонка (перевод на некую виртуальную телефонную линию (с постановкой на удержание) с тем, чтобы ожидающего таким образом клиента обработал тот же или другой оператор)
    • перехват звонка
    • группы обзвона
    • частная линия (доп. прямая линия для руководителя)
    • делегирование и др.

 

Получить более подробную информацию вы можете по телефонам +7 (495) 788-74-14 или напишите нам на электронную почту 

Обратная связь
sravnenie-microsoft-skype-for-business-i-skype352