Управление проектами для малых и средних предприятий - ключевые возможности с минимальными расходами
Обратная связь

Управление проектами для малых и средних предприятий

Качественное управление проектами - основа успеха деятельности современной организации. К сожалению, не все предприятия малого и среднего бизнеса могут позволить себе покупку и внедрение профессиональных систем проектного управления. Разработанная нами сиcтема управления проектами позволяет таким компаниям решить основные задачи управления проектами с минимальными расходами.

Описание задачи

Компании необходимо организовать совместное ведение и управление проектами – постановку целей и сроков, распределение ресурсов, контроль исполнения, организацию совместного доступа к данным о ходе проекта. Но небольшой размер организации делает внедрение систем класса Enterprise Project Management экономически нецелесообразным. Для таких компаний мы разработали систему, сочетающую основной функционал управления проектами с небольшими требованиями к ресурсам.

Описание решения

Наша система предназначена для автоматизации проектной деятельности в предприятиях малого  и среднего бизнеса и выполняет синхронизацию файла проекта с корпоративным порталом, обеспечивая основные возможности управления проектом. Преднастроенный шаблон ведения проектов предлагает контроль прибыльности проекта по каждой статье затрат (с детализацией до сотрудника).

Архитектура

  • Серверная часть системы. Реализована на платформе Microsoft SharePoint Server или Microsoft SharePoint Foundation (бесплатный компонент,  входящий в состав Microsoft Windows Server). Возможна работа на SharePoint Online/Microsoft Office 365.
  • Шаблон сайта проекта, в котором содержится библиотека документов по проекту, доска обсуждения, а также задачи по проекту.
  • Отчет об открытых на данный момент в компании проектах.
  • Клиентская часть. Реализована на Microsoft Project Professional 2010 и выше, поддерживается Microsoft Project Professional для Office 365.
  • Надстройка для Project Professional. Необходима для синхронизации проекта с библиотекой отчетов и списком задач. 

Ключевые преимущества:

  • Контроль прибыльности проекта на уровне статей договора. 
  • Интуитивно понятный интерфейс надстройки. 
  • Возможность решения всех задач из Outlook или Internet Explorer. 
  • Постоянная поддержка актуальности проектов, ведущихся в компании. 
  • Отказ от необходимости приобретения, развертывания и поддержки дорогостоящего программного обеспечения, такого, как Project Server. Project Professional требуется только менеджерам проектов
  • Моментальное доведение информации до всех сотрудников, участвующих в проекте, за счет механизма подписки. 

Этим функционалом уже пользуются

 

«Данный продукт позволил менеджерам компании контролировать в реальном времени состояние работ по проекту, что качественно сказалось на сроках их выполнения».

А. Еремин, Генеральный директор БРИОЛАЙТ ЭЛЕКТРИКС

 

Требования

  • Для работы необходим Microsoft Project Professional, Microsoft SharePoint Server/Microsoft SharePoint Foundation/Microsoft Office 365
  • Требуется аутентификация на уровне доменных учетных записей

Скриншоты решения

Визуальный контроль за списком проектов

Автоматически расчет маржинальности проекта

Интуитивно понятный интерфейс публикации и создания сайта проекта

Единый центр документов и событий по каждому из проектов (документы, обсуждения, задачи, календарь проекта)

 

Обратная связь
upravlenie-proektami-dlya-malykh-i-srednikh-predpriyatiy462