Данная информация описывает порядок оказания услуг компанией «АЛВ Груп» по обеспечению непрерывного доступа Заказчика к используемым им информационным системам, разработанным компаний «АЛВ Груп», и хранящимся в них данным. Обеспечение непрерывности доступа пользователям Заказчика к корпоративным ИТ-ресурсам включает в себя:
- Оказание своевременной помощи в экстренных ситуациях (случайное уничтожение информации, программного продукта и т.п.) в удаленном режиме.
 
- Консультирование Заказчика по вопросам эксплуатации информационных систем в режиме "вопрос-ответ" (посредством телефона или электронной почты) без ограничения по времени и количеству сообщений.
 
- Оказание консультаций по приобретению и обновлению программного обеспечения и компьютерной техники, работы по модернизации компьютерного оборудования. Выдвижение предложений по улучшению и оптимизации IТ-структуры Заказчика и внедрение данных предложений по согласованию с Заказчиком.
 
- Проведение профилактических работ, диагностика неисправностей и устранение их в случае обнаружения.
 
- Управление обновлением программного обеспечения.
 
- Установки обновлений системы (по необходимости).
 
Уровни инцидентной поддержки
В зависимости от бизнес-критичности инцидента настоящее соглашение определяет три уровня обслуживания:
- Критический – приложение недоступно для большинства пользователей, выполнение бизнес-операций в системе невозможно;
 
- Высокий – приложение недоступно для 50% и более зарегистрированных в системе пользователей, работа в бизнес-приложении невозможна/затруднена из-за тайм-аутов (превышения времени) между откликами системы;
 
- Низкий –бизнес-приложение недоступно для одного пользователя, проблемы входа в систему для одного пользователя.
 
 Параметры предоставления услуг
Услуги предоставляются в соответствии с параметрами, указанными в таблице:
| 
 Наименование параметра 
 | 
 Уровни обслуживания 
 | 
| 
 Критический 
 | 
 Высокий 
 | 
 Низкий 
 | 
| 
 Время работы службы поддержки пользователей 
 | 
 Рабочие дни 10:00 – 18:00 
 | 
| 
 Максимальное время реакции на инцидент 
 | 
 1 час 
 | 
 2 часа 
 | 
 8 часа 
 | 
| 
 Максимальное время устранения инцидента 
 | 
 4 часа 
 | 
 8 часов 
 | 
 Не более 2-х недель 
 | 
В случае, если по мнению специалистов  «АЛВ Груп» проблема вызвана сбоем компьютерной техники или системного программного обеспечения, то максимальное время устранения инцидента определяется производителем соответствующих аппаратных и/или программных средств.
Взаимодействие Заказчика и  «АЛВ Груп»
Представители Ззаказчика подают заявку на обращение одним из двух способов:
- по электронной почте: 911@allware.ru
 
- по телефону (495) 788-7414 добавочный 100
 
Роли и ответственность
| 
 Роль 
 | 
  Область ответственности 
 | 
| 
 Дежурный инженер ИТ-отдела "АЛВ Груп" 
 | 
 Регистрация запроса, оказание услуг, информирование представителей Заказчика о статусе заявки 
 | 
| 
 Полномочный представитель Заказчика 
 | 
 Приемка работ исполнителя, инициирование запросов на обслуживание и на изменения 
 | 
Дополнительные и сверхурочные услуги
Дополнительные услуги – услуги, не связанные с обслуживанием существующей у Заказчика информационной системы. В число дополнительных услуг могут входить, но этим не ограничиваются:
- Диагностика и выявление скрытых проблем;
 
- Работы по изменению, расширению и модернизации системы Заказчика;
 
- Разработка и внедрение дополнительных инфраструктурных решений;
 
- Разработка технической документации;
 
Сверхурочные услуги – услуги по обслуживанию информационной системы , оказываемые заказчику во внерабочее время.
Предоставление дополнительных и сверхурочных услуг осуществляется по специальным запросам Заказчика и оплачивается по отдельному тарифу.
Условия предоставления услуги
- Компьютерная техника и программное обеспечение, необходимые для функционирования системы, должны быть должным образом куплены или арендованы Заказчиком.
 
- В случае если в период использования информационной системы Заказчик обращается к третьей стороне за получением услуг по ее развитию или обслуживанию, компания «АЛВ Груп» приостанавливает действие данного соглашения до заключения трехстороннего соглашения с Заказчиком и третьей  стороной об изменении области ответственности «АЛВ Груп» и порядке взаимодействия сторон между собой.
 
- При заключении Заказчиком договора с третьей стороной на проведение действий, результат которых может повлиять на работу информационный системы Заказчика, Заказчик обязуется поставить «АЛВ Груп» в известность и в случае необходимости - пересмотреть настоящее соглашение с учетом возможных изменений в результате действий третьей стороны.