Мой Офис - офисные приложения
Обратная связь

Мой Офис - офисные приложения

Компания «Новые облачные технологии» - разработчик линейки продуктов «Мой Офис», призванной составить конкуренцию популярным продуктам Microsoft для создания, обработки и хранения корпоративных документов. «Мой офис» разрабатывает офисные решения для общения и совместной работы с документами с 2013 г. Все решения компании входят в реестр отечественного ПО при Минцифры. Среди заказчиков — «Почта России», Росгвардия, РЖД, Управление делами Президента, «Росатом», «Аэрофлот» и др.

Сегодня продукты линейки «Мой Офис» доступны в следующих вариантах:

  • Мой Офис Частное облако 2 (серверные приложения)
    • Онлайн-версии редакторов Текст, Таблицы.
    • Программа для просмотра презентаций.
    • Онлайн-версия почтового клиента в облаке с календарем и контактами.

    Возможна совместная обработка документов и подключение внешних почтовых систем. Доступ через браузеры Yandex, Internet Explorer, FireFox, Safari, Edge, Google Chrome. Работа оффлайн невозможна.

  • Мой Офис Стандартный (наземное размещение)
    • Редактор Текст.
    • Редактор Таблица.
    • Программа просмотра Презентации.
    • Модуль создания визуальных отчетов Аналитика.
    • Почтовый клиент в облаке с календарем и контактами.
    • Летом 2023 годы была выпущена версия Мой Офис Стандартный 2, в которой реализованы следующие возможности:
    • Электронная цифровая подпись (ЭЦП), которая наделяет документы юридической значимостью. При любом редактировании документа подпись удаляется или становится недействительной. Это гарантирует, что подписанный документ будет содержать только то, что внес в него автор до момента подписания ЭЦП. В продукте реализована поддержка невидимой встроенной подписи (XADES, для форматов OOXML и ODF) и отсоединенной подписи (CADES). Невидимую электронную подпись удобно применять в тех случаях, когда не требуется создавать строки подписи, но необходимо подтвердить авторство, подлинность и неизменность документа. Такая подпись не отображается в содержимом документа, однако при его открытии программа-редактор уведомит пользователя о наличии электронной подписи и отобразит на боковой панели ее статус (валидная или невалидная) и укажет автора, подписавшего документ. Для работы с электронной подписью документов требуется установка криптопровайдера «Криптопро CSP» на компьютерах пользователей и наличие сертификатов электронной подписи. Для квалифицированной ЭЦП требуется получить сертификаты в аккредитованном удостоверяющем центре.
    • Валидация при установке надстройки в настольных приложениях Моего офиса. В случаях, когда надстройка не подписана сертификатом разработчика, либо его не удается проверить, а также не наступил или истек срок действия сертификата, пользователь получит предупреждение.
    • Работа с документами, защищенными от изменений в других программах-редакторах - просмотр и редактирование файлов, в которых включена различная защита - листа или структуры таблицы; также возможно снятие любого типа защиты.
    Поддерживается мобильная работа на iOS.
  • Мой Офис Профессиональный (сочетание 2 первых вариантов)
  • Мой Офис Почта, Mailion
  • Мой Офис Squadus

В состав настольных приложений входит макроязык LUA и инструменты просмотра кода макросов, созданных ранее на макроязыке VBA в документах Microsoft Office, и перевода их на на язык Lua. Для работы серверных приложений семейства «Мой Офис» требуются различные варианты Linux серверов – Alter Linux, Bazalt, Red OS и т.д., настольные приложения работают под Windows, Linux и Mac.

Обратная связь
moi_office