KPI Manager 2.0 - импортозамещение в управлении персоналом
Обратная связь

KPI Manager 2.0 - импортозамещение в управлении персоналом

Первоначально система управления производительностью персонала "KPI Manager 365" была разработана для применения в среде Microsoft Office 365/Teams в качестве альтернативы SAP SuccessFactors. После завершения первоначального проекта мы решили расширить спектр возможного применения продукта за счет создания наземной версии, которая бы не требовала бы программного обеспечения Microsoft Office 365 и работала бы, в том числе, и на свободно распространяемом ПО. Разработанная в 2023 году версия "KPI Manager 2.0" предлагает более широкий, по сравнению с облачным вариантам, набор функций управления по целям и позволяет полностью реализовывать весь спектр задач по управлению эффективностью работы персонала. Система предназначена для установки в локальную ИТ-инфраструктуру, не использует более Microsoft SharePoint Server и поддерживает работу не только с Microsoft SQL Server, но и со свободно распространяемыми базами данных MySQL, PostgreSQL и Postgres Pro. Среди новых функций, реализованных в KPI Manager 2.0:

  • Возможность привлечения «третейского судьи» (в лице вышестоящего руководителя) для разрешения конфликтов;
  • Возможность постановки целей на испытательный срок;
  • Возможность создания целей в виде индивидуального плана развития;
  • Поддержка функциональных целей – привлечение к постановке целей функционального руководителя.

Фактически новая версия KPI Manager предлагает российским компаниям возможность заменить SAP SuccessFactors на полностью аналогичную по функциям российскую разработку, но с гораздо меньшим бюджетом и полностью сопровождаемую российской компанией.

Обратная связь
KPI_Manager_on_prem