Разработанная нами система согласования юридических документов на SharePoint Online полностью использует возможности SharePoint для надежного и безопасного хранения документов, одновременно предлагая такие преимущества облачных технологий, как полная мобильность доступа для сотрудников и партнеров и гибкость в оплате необходимых для работы ресурсов.
Для компаний, уже перешедших на работу с Microsoft Office 365, наша система позволяет увеличить отдачу от сделанных инвестиций и использовать преимущества Microsoft SharePoint для управления документами, а для компаний, выбирающих решение по автоматизации документооборота, облачная реализация позволит сэкономить значительные средства и сократить время развертывания решения.
Описание решения
Наша система предназначена для организации полного цикла документооборота юридических документов, включая создание, хранение и согласование договоров, обеспечение надежного хранения данных и разграничение доступа к ним.
Основной функционал включает в себя следующие возможности:
Требования к системе
Ключевые преимущества
Этим функционалом уже пользуются
![]() |
«Внедрение системы позволило значительно упростить работу с пайщиками, контрагентами и сотрудниками компании за счет появившейся «прозрачности» в работе с документами.» Юлия Горохова, ПО «РОСТ» |
Скриншоты системы
Шаблоны договорных документов
Реестр договоров по типам
Панель управления документами
Карточки договоров
Задачи согласования
Примеры оповещения пользователей
Матрица согласования