Документооборот 365 – специальное предложение компаний Microsoft и «АЛВ Груп», единый пакет инструментов, необходимых для запуска и ведения мобильного, бесперебойного, эффективного бизнеса.
Мы предлагаем:
- Отказ от становящихся излишними расходов на серверы, ИТ-обслуживание и телефонию, отказ от покупки вечных лицензий на ПО - оплата только реально использованных ресурсов по фактическому числу сотрудников
- Постоянный защищенный доступ всех сотрудников к корпоративным приложениям и данным через Internet из любой точки мира
- Ускорение всех операций за счет безбумажной технологии совместной обработки и согласования документов и широкого использования Internet-связи
- Повышенная безопасность данных, хранящихся в 3 ЦОДах одновременно
- Работа пользователей с привычными ИТ-инструментами (Word, Excel, Skype, …)
- Техническая поддержка специалистами Microsoft на русском языке
Кому это выгодно?
- Владельцам бизнеса - уменьшаются расходы и налоги, для сотрудников гарантируется бесперебойный доступ к корпоративным данным и приложениям (SLA 99,9%), ускоряются бизнес-операции, исключаются потери в бизнесе из-за аварий ИТ-оборудования
- Руководителям всех уровней - сокращается время согласования документов, повышается эффективность командной работы, исключается случайная потеря данных, разграничивается доступ к служебной информации, повышается мобильность сотрудников
- Финансовым менеджерам – сокращается размер офисных площадей, сокращается налогооблагаемая база, исключаются счета за междугороднюю и международную связь, капитальные затраты заменяются операционными, покупка вечных лицензий на ПО заменяется платежами за использованные фактическим числом сотрудников ИТ ресурсы
- ИТ-менеджерам – исчезают звонки от руководства из-за очередного падения серверов, укрепляется нервная система, ответственность за бесперебойную и эффективную работу корпоративной ИТ переходит к Microsoft
Что входит в состав предложения Документооборот 365?
План «Документооборот 365 Базовый»
- Электронная почта Exchange Online, 50 ГБ для каждого пользователя
- Хранилище корпоративных данных повышенной защищенности
- Корпоративные коммуникации (чат, аудио- и видеосвязь) через Internet по технологии Skype
- 1 терабайт для каждого пользователя для хранения собственных данных.
- Word, Excel и PowerPoint
- Система электронного документооборота «Согласование договоров 2.0»
Цена – 312 рублей в месяц на пользователя
План «Документооборот 365 Премиум»
- Все преимущества плана «Документооборот 365 Базовый» плюс все функции Microsoft Office 2016 с возможностью установки на 5 устройств
Цена – 781 рублей в месяц на пользователя
План «Документооборот 365 Премиум ++»
- Все преимущества плана «Документооборот 365 Премиум» + система электронного документооборота «Согласование запросов на оплату счетов» + система автоматического (каждые 8 часов) резервного копирования всех файлов и почтовых сообщений незаметно для пользователей (время хранения и размер резервной копии не ограничены)
Цена – 1095 рублей в месяц на пользователя.
Для каждого плана доступны триал-версии.
Получить более подробную информацию вы можете по телефонам +7 (495) 788-74-14; +7 (495) 433-03-58 или напишите нам на электронную почту zapros@allware.ru