Эффективная эксплуатация сложного технологического оборудования требует полного и своевременного выполнения необходимых сервисных работ и процедур на протяжении всего процесса его эксплуатации. Для управления такими работами мы предлагаем систему управления жизненным циклом оборудования, выполненную на платформе Microsoft 365.
Описание задачи
Внедрение и эксплуатация сложного оборудования подразумевает своевременное проведение целого комплекса различных инженерных операций, причем опоздание с выполнением или пропуск даже одной операции может повлечь серьезные финансовые санкции к поставщику. Одновременно сервисным службам поставщика необходимо планировать и своевременно проводить в период эксплуатации все необходимые технические работы по обслуживанию поставленного оборудования для гарантии его работоспособности.
Краткое описание системы
Система «Lifecycle Manager 365» разработана для обеспечения своевременного проведения работ по внедрению и обслуживанию сложного технологического оборудования, срыв сроков которых может повлечь серьезные финансовые последствия как для производителя, так и для эксплуатанта.
Система предлагает создание и контроль выполнения графика всех необходимых работ по закупке, доставке, установке, пусконаладке и обслуживанию сложного технологического оборудования на всем протяжении его эксплуатации. Предусмотрено 3 уровня иерархии: проект (максимальный уровень отслеживания выполнения контракта), аккаунт (локация) и оборудование. В рамках проекта могут заводиться различные локации, в которых требуется установить оборудование, и для каждой локации автоматически составляется свой график работ по проекту из заранее настроенного шаблона, включающего обязательные для выполнения шаги по правилам, заложенным в шаблоне проекта. Таким образом, при создании проекта из шаблона гарантируется выполнение всех внесенных в шаблон необходимых шагов (исключается случайный пропуск требуемых операций в силу «человеческого фактора»). При этом число шагов в графике может быть не ограничено.
После указания даты старта проекта система автоматически рассчитывает даты в полях, использующихся для напоминаний по шагам. После каждого выполненного шага сотрудник отмечает его выполнение, и при необходимости добавляет новый шаг с алгоритмом напоминаний (фактически количество дней отсчета от другого шага). Гибкая система напоминаний о запланированных событиях предупреждает о приближении сроков выполнения тех или иных операций, напоминания отправляются за 20 дней, за 10 дней, 5 дней, 3 дня и 1 день.
Работы могут быть стандартными (для данного типа оборудования) и уникальными (для данного проекта). Также существует возможность заказа «ресурсных» работ, требующих участия определенных специалистов, при этом автоматически выполняется расчет необходимых ресурсов и проверяется наличие и доступность этих специалистов. Система располагает информацией о количестве доступных сотрудников (общее количество задается изначально на уровне всех проектов). В зависимости от доступности поле с необходимым ресурсом подсвечивается определенным цветом.
В сводной информации по проектам выводится информация по последнему выполненному шагу проекта, а также расчетный процент исполнения проекта по локациям и всего по проекту. Предусмотрена возможность просмотра всех задач по каждой локации.
Основные преимущества:
Требования к системе:
Cкриншоты решения:
Общая страница Lifecycle Manager 365
Список обслуживаемого оборудования по местам установки (локациям)