Workplace Booking Manager 365 - управление бронированием рабочих мест на платформе Microsoft Office 365

Быстрое распространение системы рабочих помещений без закрепленных за сотрудниками постоянных рабочих мест несет много преимуществ, но имеет серьезный недостаток – отсутствие гарантированного рабочего места/свободной переговорной в случае приезда в офис сотрудника или встречи команды специалистов. Для решения этой проблемы мы предлагаем систему «Workplace Booking Manager 365 - управление бронированием рабочих мест», выполненную на платформе Microsoft Office 365.

Описание задачи

Культура работы «sharedesk» / «openspace», предусматривающая отсутствие у сотрудников постоянных рабочих мест, начала развиваться несколько лет назад – такая практика позволяла экономить на офисных площадях и повышала уровень взаимодействия сотрудников. Период карантина только усилил эту тенденцию – сотрудники, работающие удаленно, привыкли работать вне офиса и стали заезжать туда лишь по необходимости (например, с кем-то встретиться лично), а сами офисные площади стали сокращаться прежде всего в силу экономических причин. Окончание карантина и возвращение части работников в офис привели к неожиданным последствиям – свободных помещений стало не хватать. Требования соблюдения социальной дистанции в офисе только осложняют положение. Единственный выход – своевременное бронирование рабочих мест и переговорных.

Краткое описание системы

Система «Workplace Booking Manager 365 - управление бронированием рабочих мест» позволяет сотрудникам зарезервировать на схеме помещения тот или иной стол, либо нужную переговорную на определенные дату и время, с точностью до часа. При этом контролируется список бронирований, сделанных ранее, при попытке забронировать уже занятый стол или переговорную система выдаст предупреждение. При бронировании используется уникальный для каждой организации план помещений со схемой расположения столов. Система доступна непосредственно из Microsoft Teams и не требует от сотрудников дополнительной авторизации.

Основные преимущества:

  • Teams-приложение.
  • Доступ через Internet, для работы нужен только браузер.
  • Наглядность – выбор нужного места по схеме помещения, где указаны все уже занятые рабочие места/переговорные по дням с указанием времени бронирования и сотрудника, сделавшего бронирование. Щелчок по выбранному столу выводит окно бронирования. Цвет стола в помещении указывает его доступность – забронирован на весь день (красный), на часть дня (желтый), доступен полностью (зеленый). Впоследствии возможна онлайн-отмена сделанного бронирования.
  • Схема помещений точно соответствует планировке офисов в организации.
  • Режим COVID19 – возможность принудительного соблюдения норм социальной дистанции при бронировании рабочих мест. Столы в пределах социальной дистанции от забронированных ранее выделяются серым цветом и недоступны для нового бронирования.
  • Оповещение автора с подтверждением даты, времени и места бронирования или отмены сделанной брони.

 Требования ксистеме:

  • Microsoft Office 365 в редакции с SharePoint Online и Microsoft Teams.
  • Наличие на клиентских ПК браузера, совместимого с SharePoint Online.

 

Скриншоты решения:

Доступные места в обычном режиме

Dostypnye mesta

 

Выбор стола

Vibor stola

 

 Выбор стола в режиме COVID19

Vibor stola COVID-19

 

Выбор переговорной

Vibor peregovornoi

 

Бронирование переговорной

Bronirovanie peregovornoi

 

Сообщение об ошибке бронирования

Soobhenie ob oshibke

 

 

 

 

Получить более подробную информацию вы можете по телефонам +7 (495) 788-74-14 или напишите нам на электронную почту 



Яндекс.Метрика