Расчет цены проекта и формирование сложных коммерческих предложений на платформе Microsoft Office 365

Работа над проектом поставки и внедрения сложного технологического оборудования представляет собой длительный и трудоемкий процесс. Сотрудникам поставщика необходимо не только подобрать необходимые заказчику связанные между собой товары и услуги, но и учесть все предоставляемые заказчику специальные условия сделки, а также согласовать формируемое предложение с соответствующими руководителями. Для ускорения и формализации этого процесса мы предлагаем систему «Расчет и утверждение цены проекта», выполненную на платформе Microsoft Office 365.

Описание задачи:

Специалистам по продаже необходимо рассчитать общую цену проекта и сформировать коммерческое предложение (КП), включающее все требуемые позиции и все предоставляемые заказчику специальные условия и оперативно получить одобрение этого КП от всех ответственных лиц.

Краткое описание системы:

Система расчета цены проекта предусматривает автоматизацию всего процесса создания и согласования КП на выполнение конкретного проекта с учетом всех заданных или выбираемых их списка условий поставки и реализации. В отличие от стандартной системы согласования в данном продукте на разных этапах формируются и уточняются параметры КП, в его подготовке участвуют разные подразделения (техническое, коммерческое и т.д.) и каждое из них вводит соответствующие значения. Система рассчитана на крупные компании, формирующие сложные многопозиционные КП на проекты, уникальные для каждого заказчика, в которых учитываются различные параметры и условия поставки.

Система отслеживает состояние процесса согласования на всех этапах и формирует итоговое предложение. Функции администрирования позволяют управлять правами сотрудников и оперативно изменять состав участников цепочки согласования.

Среди параметров, учитываемых при создании КП:

  • наличие предложений конкурентов (производители, модели);
  • необходимость доставки и монтажа;
  • участники сделки (дистрибутор, партнер) и их статус;
  • наличие оснований для скидок;
  • ожидаемые даты размещения заказа и закрытия сделки;
  • гарантия (сроки, тип);
  • необходимость обучения;
  • специальные условия запуска оборудования;
  • условия поставки и оплаты;

По мере прохождения КП по цепочке согласования учитываются время начала и конца согласования на каждом этапе.

Система разграничения доступа:

В системе реализована специальная система разграничения доступа: аккаунт-менеджеры видят только свои заявки, а также весь маршрут согласования, в то время как руководитель команды видит все запросы своих сотрудников, поступившие на согласование. Финансовые контролеры видят все запросы от всех сотрудников с детализацией до всех этапов согласования. Все остальные имеют доступ только к тем заявкам, в согласовании которых они участвуют (видят конечный статус и свой ответ). Роль Администратора имеет расширенные полномочия доступа. Также есть возможность выводить информацию о согласуемых заявках в кратком варианте (инициатор, статус, название и уникальный номер).

Требования к системе:

  • Microsoft Office 365 в редакции с SharePoint Online
  • Наличие на клиентских ПК браузера, совместимого с SharePoint Online
  • MS Office (2010 и выше)

 

Cкриншоты решения

Сводная информация по заявкам. Список

Svodnaya info

 

Карточка заявки. Внизу вкладка "основное"

Kartochka zayavki

 

Вкладка "обоснование дополнительной скидки"

vkladka

 

Вкладка «информация о доставке»

Info o dostavke

 

Вкладка "дополнительно"

Dopolnitelno

 

Карточка заявки. Согласование, выгрузка в excel

Karta zayavki

 

 

Получить более подробную информацию вы можете по телефонам +7 (495) 788-74-14 или напишите нам на электронную почту 

 



Яндекс.Метрика