Техническая поддержка пользователей Office 365 и других облачных сервисов Microsoft

По всем вопросам, касающимся работы с облачными сервисами Microsoft, наши заказчики могут обращаться в службу технической поддержки компании АЛВ Груп по электронной почте на адрес техподдержки: 911@allware.ru в режиме 24x7. В режиме с понедельника по пятницу, 10-00 до 18-00, по московскому времени доступна поддержка по телефону: +7 495 788-7414, доб. 100, 104. Время обработки Вашего запроса может составить от 24 часов. В тех случаях, когда для решения проблемы необходимо обращение в техподдержку Мicrosoft, это время может увеличиться. Услуги продолжительностью менее часа оказываются бесплатно.

Одновременно сообщаем, что, являясь зарегистрированными пользователями   облачных сервисов Мicrosoft, вы можете обратиться также на линию поддержки Microsoft для бизнес пользователей по телефону 8 10 800-2548-1044 опция 4 – техническая поддержка (с понедельника по пятницу, с 10.00 до 19.00 по московскому времени), а также в Региональный Сервисный Центр Microsoft, он оказывает бесплатную поддержку на русском языке по номеру 8 (800) 200-8001 или 7-495-916-7171. (При наборе с мобильного телефона после цифр выбора может потребоваться нажать решетку). РСЦ работает с 9.00 до 18.00 по московскому времени.

Вам также доступна выделенная русскоязычная линия поддержки пользователей облачных сервисов Microsoft, запрос туда вы можете отправить непосредственно из своего портала администрирования Office 365 и открыть тикет. Зная номер этого тикета, мы также сможем подключиться к решению вашей проблемы и при необходимости помочь в общении с поддержкой Microsoft.



Яндекс.Метрика