Инженеры для работы в службе технической поддержки
Обратная связь

Инженеры технической поддержки

Работа в офисе. Возможны выезды к клиентам по сервисным контрактам и для участия в проектных работах. Участие в проработке новых ИТ продуктов и технологий, в подготовке типовых ТЗ и планов внедрения, презентациях продуктов для клиентов. Участие в проработке технических деталей ТЗ и планов работ по конкретным заказам. Составление технических отчетов и спецификаций. Выполнение работ по инсталляции и настройке продуктов. Диагностика и решение проблем. Помощь младшим инженерам в решении проблем по сервисным контрактам. Обучение на партнерских курсах Microsoft и в процессе работы. Компенсация затрат на сдачу сертификационных экзаменов Microsoft. 

Требования:

  • Образование: высшее техническое (возможно незаконченное), либо специализированное техническое.
  • Опыт работы: не менее 2 лет в данной области.
  • Личные данные: Корпоративность, быстрота реакции, умение расставлять приоритеты.
  • Особые требования: Свободное чтение технической документации ИТ тематики на английском языке. Готовность сдавать сертификационные экзамены в первую очередь по продуктам Microsoft.
  • Обязательна хорошая коммуникабельность, умение непринужденного общения с сотрудниками и нахождение «общего интерфейса.
  • Хорошее знание современного аппаратного обеспечения и периферии.
  • Базовые знания по основным ИТ технологиям и сетевым протоколам.
  • Умение проводить диагностику оборудования и программного обеспечения, производить замену компонентов, работать с информацией в базах знаний производителей оборудования и программного обеспечения, а так же с информацией, доступной для сообществ пользователей.
  • Рабочие станции (Windows 7, Windows 10). Отличные знания на уровне системного администратора.
  • Серверные продукты и технологии Microsoft:
    • Хорошие знания и навыки практической работы с серверными операционными системами Microsoft 200X. Знание AD, сетевых служб, общие понятия о планировании и использовании групповых политик, скриптов.
    • Хорошие знания и навыки практической работы с почтовыми системами Microsoft Exchange Server, включая Outlook Web Access.
    • Приветствуется знание SQL Server и SharePoint Server
  • Сетевые технологии:
    • Понимание теории работы сетей. Навыки по настройке VPN.
    • Базовые знания протоколов TCP/IP, известных (well-known) портов.
    • Знание и опыт работы с сетевым оборудованием - Hubs, коммутаторы, маршруты, default gateway, VLAN/подсети Знания коммутации СКС.
    • Хорошие знания, а так же умение настроить и диагностировать работу DHCP, DNS, WINS.
    • Знание и умение применять на практике основные утилиты диагностики.
  • Системы удаленного доступа/управления Хорошие знания и умение настраивать терминальные службы Microsoft. Опыт работы с системами удаленного доступа.
  • Система сетевой печати (принт-сервера). Умение настраивать диагностировать и управлять очередями печати.
  • Файловая система. Понятие о Microsoft DFS, умение настроить, диагностировать.
  • Системы резервного копирования. Знание основ, умение настраивать задания резервного копирования, понятие об агентах, навыки восстановления информации и аварийного восстановления серверных систем Microsoft

Условия работы

  • Зарплатная вилка обсуждается после собеседования, оформление по ТК РФ
  • Постоянная занятость. Режим работы с 10:00 до 18:00. Возможен гибкий график
  • Офис располагается в 10 минутах от метро Юго-Западная
Обратная связь
inzhenery-tekhnicheskoy-podderzhki251