Система управления маркетинговой активностью в международном операторе торговли по каталогам
Обратная связь

Система управления маркетинговой активностью

В результате выполнения проекта была разработана и внедрена автоматизированная система управления жизненным циклом подготовки маркетинговых акций на платформе  Microsoft Project. Система обеспечивает совместную работу сотрудников из разных подразделений и интегрирована в информационную среду холдинга. В ходе проекта, совместно с Заказчиком были стандартизованы типы акций, регламентировано время выполнения операций, что позволило создать и применить шаблоны типовых акций. Система позволяет задавать сложные алгоритмы расчета длительности задач на основе специфичных параметров акций; поддерживает одновременное управление для 1200 активных проектов маркетинговых акций (до 100 задач в каждом проекте); обеспечивает обновление параметров более 100 акций в день. В процессе внедрения для достижения максимального быстродействия был проведен тюнинг серверной части системы (Project Server, MS SQL Server, SharePoint Server, операционной системы Windows Server 2008R2, а так же физических компонентов).

Основные возможности:

  • Автоматическое создание проектов на основе данных из других систем, применяемых Заказчиком (ноу-хау приименное на проекте).
  • Автоматическое назначение исполнителей в проектах, в зависимости от параметров маркетинговых акций (ноу-хау приименное на проекте).
  • Автоматическое обновление при изменении/обновлении данных в информационных системах (ноу-хау приименное на проекте).
  • Автоматическое задание времени выполнения задач на основе специфических параметров акций (ноу-хау приименное на проекте).
  • Автоматическое архивирование завершенных акций и связанных отчетов.
  • Защита от преднамеренного/непреднамеренного изменения параметров и длительностей акций, в результате которых возможен срыв сроков выполнения акций.
  • Отслеживание процесса автоматического обновления с использованием базовых планов.
  • Использование единой сервисной шины при взаимодействии с другими информационными системами Заказчика (совместная с Заказчиком разработка).
  • Массовая замена ресурсов на задачах проектов акций (ноу-хау, примененное на проекте).
  • Представление отчетности в привычном для исполнителей виде (MS Excel, SharePoint Excel Services).
  • Напоминание исполнителям о предстоящих/требующих выполнения/просроченных задачах. 
Обратная связь
sistema-upravleniya-marketingovoy-aktivnostyu123