Документооборот 365

Документооборот 365 – специальное предложение компаний Microsoft и «АЛВ Груп», единый пакет инструментов, необходимых для запуска и ведения мобильного, бесперебойного, эффективного бизнеса.

Мы предлагаем:

  • Отказ от становящихся излишними расходов на серверы, ИТ-обслуживание и телефонию, отказ от покупки вечных лицензий на ПО - оплата только реально использованных ресурсов по фактическому числу сотрудников
  • Постоянный защищенный доступ всех сотрудников к корпоративным приложениям и данным через Internet из любой точки мира
  • Ускорение всех операций за счет безбумажной технологии совместной обработки и согласования документов и широкого использования Internet-связи
  • Повышенная безопасность данных, хранящихся в 3 ЦОДах одновременно
  • Работа пользователей с привычными ИТ-инструментами (Word, Excel, Skype, …)
  • Техническая поддержка специалистами Microsoft на русском языке

Кому это выгодно?

  • Владельцам бизнеса - уменьшаются расходы и налоги, для сотрудников гарантируется бесперебойный доступ к корпоративным данным и приложениям (SLA 99,9%), ускоряются бизнес-операции, исключаются потери в бизнесе из-за аварий ИТ-оборудования
  • Руководителям всех уровней - сокращается время согласования документов, повышается эффективность командной работы, исключается случайная потеря данных, разграничивается доступ к служебной информации, повышается мобильность сотрудников
  • Финансовым менеджерам – сокращается размер офисных площадей, сокращается налогооблагаемая база, исключаются счета за междугороднюю и международную связь, капитальные затраты заменяются операционными, покупка вечных лицензий на ПО заменяется платежами за использованные фактическим числом сотрудников ИТ ресурсы
  • ИТ-менеджерам – исчезают звонки от руководства из-за очередного падения серверов, укрепляется нервная система, ответственность за бесперебойную и эффективную работу корпоративной ИТ переходит к Microsoft

 

Что входит в состав предложения Документооборот 365?

 

План «Документооборот 365 Базовый»

  • Электронная почта Exchange Online, 50 ГБ для каждого пользователя
  • Хранилище корпоративных данных повышенной защищенности
  • Корпоративные коммуникации (чат, аудио- и видеосвязь) через Internet по технологии Skype
  • 1 терабайт для каждого пользователя для хранения собственных данных.
  • Word, Excel и PowerPoint
  • Система электронного документооборота «Согласование договоров 2.0»

Цена – 312 рублей в месяц на пользователя

 

План «Документооборот 365 Премиум»

  • Все преимущества плана «Документооборот 365 Базовый» плюс все функции Microsoft Office 2016 с возможностью установки на 5 устройств

Цена – 781 рублей в месяц на пользователя

 

План «Документооборот 365 Премиум ++»

  • Все преимущества плана «Документооборот 365 Премиум» + система электронного документооборота «Согласование запросов на оплату счетов» + система автоматического (каждые 8 часов) резервного копирования всех файлов и почтовых сообщений незаметно для пользователей (время хранения и размер резервной копии не ограничены)

Цена – 1095 рублей в месяц на пользователя.

 

Для каждого плана доступны триал-версии. 

 

Получить более подробную информацию вы можете по телефонам +7 (495) 788-74-14;   +7 (495) 433-03-58 или напишите нам на электронную почту 



Яндекс.Метрика