Что включает в себя Office 365

  • Office Pro Plus/Office 365 Бизнес/Office Online - набор стандартных инструментов создания и обработки корпоративных документов, расширенные аналоги Mocrosoft Office Pro/Microsoft Office Standard.

  • Exchange Online - корпоративная система обмена сообщениями, стандарт де-факто для российского рынка.

  • Skype for Business Online - система голосовой связи и видеоконференций.

  • SharePoint Online - система защищенного хранения документов с развитыми возможностями навигации, поддержкой версионности и разграничения доступа.

  • Yammer - корпоративная социальная сеть.

  • OneDrive for Business - пространство хранения личных данных объемом 1 ТБ, предоставляемое каждому пользователю Оffice 365.
  • Planner - система управления заданиями и небольшими проектами, позволяет разрабатывать планы работы, систематизировать и распределять задания, обмениваться файлами, обсуждать текущие дела и контролировать выполнение задач.
  • Teams - коллективный бизнес-мессенджер, который позволяет сотрудникам устраивать совместные онлайн-собрания, публиковать в них электронные письма с новостями для команды, вести планирование совместной деятельности, работать в команде над документами и проектами, созданными в Microsoft Office.
  • Microsoft Power Automate – сервис автоматизации бизнес процессов без привлечения программистов. За счёт встроенного визуального редактора любой сотрудник может упростить свои рутинные операции, будь то работа с почтой , порталом или облачным хранилищем. Например, легко можно создать реестр счетов за телефон, приходящих на почту в формате Excel, причем оригиналы документов будут автоматически складываться в хранилище (папку SharePoint, OneDrive, Google Docs или другие). Большой набор готовых компонентов позволяет даже не подготовленному пользователю упростить свою работу или навести порядок в своих документах. Поддержка мобильных устройств делает сервис ещё более актуальным и востребованным в текущих реалиях.

 

В некоторые планы также входят:

 

  • Power BI - семейство онлайн-сервисов бизнес-аналитики, позволяющее подключать информацию практически из любого источника данных и строить по этим данным визуальные автоматически обновляемые отчеты, отображающие ситуацию в разных разрезах.
  • Customer Lockbox - система дополнительного контроля доступа к аккаунту Office 365.
  • Office 365 Advanced Threat Protection - облачный сервис защиты Microsoft Exchange Server/Exchange  Online от неизвестных угроз и ссылок на вредоносные сайты.
  • Power Apps - набор служб и инструментов для быстрого создания мобильных бизнес-приложений.
  • MyAnalytics - система поиска наиболее часто используемого контента, адаптирующаяся индивидуально для каждого пользователя Office 365. Поиск выполняется во всех службах Office 365 - в OneDrive for Business, SharePoint, Exchange, Yammer и т. д. MyAnalytics использует технологию Office Graph и ищет информацию на основе данных и документов, с которыми работаете вы и ваши коллеги, а также на основе имеющихся у вас  прав доступа.
  • Bookings - система резервирования ресурсов (переговорных, учебных комнат, места и времени посещения ресторана и т.д.) в реальном времени через Internet.
  • StaffHab - сервис управления работой мобильных сотрудников, не имеющих постоянного рабочего места  – назначение и изменения расписания работы, назначение задач сотрудникам, обмен информацией и организация совместной работы, доступ к обучающим материалам.

 

Возможности облачных сервисов О365 постоянно расширяются, последние новости доступны здесь.

 

Получить более подробную информацию вы можете по телефонам +7 (495) 788-74-14 или напишите нам на электронную почту 



Яндекс.Метрика