Что включает в себя Office 365
- OneDrive for Business - пространство хранения личных данных объемом 1 ТБ, предоставляемое каждому пользователю Оffice 365.
- Planner - система управления заданиями и небольшими проектами, позволяет разрабатывать планы работы, систематизировать и распределять задания, обмениваться файлами, обсуждать текущие дела и контролировать выполнение задач.
- Teams - коллективный бизнес-мессенджер, который позволяет сотрудникам устраивать совместные онлайн-собрания, публиковать в них электронные письма с новостями для команды, вести планирование совместной деятельности, работать в команде над документами и проектами, созданными в Microsoft Office.
- Microsoft Power Automate – сервис автоматизации бизнес процессов без привлечения программистов. За счёт встроенного визуального редактора любой сотрудник может упростить свои рутинные операции, будь то работа с почтой , порталом или облачным хранилищем. Например, легко можно создать реестр счетов за телефон, приходящих на почту в формате Excel, причем оригиналы документов будут автоматически складываться в хранилище (папку SharePoint, OneDrive, Google Docs или другие). Большой набор готовых компонентов позволяет даже не подготовленному пользователю упростить свою работу или навести порядок в своих документах. Поддержка мобильных устройств делает сервис ещё более актуальным и востребованным в текущих реалиях.
В некоторые планы также входят:
- Power BI - семейство онлайн-сервисов бизнес-аналитики, позволяющее подключать информацию практически из любого источника данных и строить по этим данным визуальные автоматически обновляемые отчеты, отображающие ситуацию в разных разрезах.
- Customer Lockbox - система дополнительного контроля доступа к аккаунту Office 365.
- Power Apps - набор служб и инструментов для быстрого создания мобильных бизнес-приложений.
- MyAnalytics - система поиска наиболее часто используемого контента, адаптирующаяся индивидуально для каждого пользователя Office 365. Поиск выполняется во всех службах Office 365 - в OneDrive for Business, SharePoint, Exchange, Yammer и т. д. MyAnalytics использует технологию Office Graph и ищет информацию на основе данных и документов, с которыми работаете вы и ваши коллеги, а также на основе имеющихся у вас прав доступа.
- Bookings - система резервирования ресурсов (переговорных, учебных комнат, места и времени посещения ресторана и т.д.) в реальном времени через Internet.
- StaffHab - сервис управления работой мобильных сотрудников, не имеющих постоянного рабочего места – назначение и изменения расписания работы, назначение задач сотрудникам, обмен информацией и организация совместной работы, доступ к обучающим материалам.
Возможности облачных сервисов О365 постоянно расширяются, последние новости доступны здесь.
Получить более подробную информацию вы можете по телефонам +7 (495) 788-74-14 или напишите нам на электронную почту zapros@allware.ru