Управление оптовой торговлей SkyNet CRM

SkyNet CRM 1.5 – новые функциональные возможности и поддержка новейших технологий Microsoft

Система SkyNet CRM,  разрабатываемая компанией «АЛВ Груп» по заказу одного из 3 крупнейших в мире поставщиков потребительских товаров и бытовой электроники, находится в эксплуатации с августа 2011 года и является ключевым элементом в стратегии заказчика по расширению своей доли российского рынка потребительских товаров за счет объединения современных методов управления работой полевых представителей с самыми передовыми ИТ-технологиями. Новая версия системы расширяет ее возможности и интегрируется с новейшими платформами Microsoft.

SkyNet 1.0

Проект SkyNet был начат компанией АЛВ Груп в 2011 году, после получения запроса от одного из крупнейших в мире изготовителей потребительских товаров на внедрение системы управления работой мобильных агентов-мерчандайзеров, работающих с торговыми сетями и курирующих коммерческие аспекты представления техники вниманию покупателей. К этому момента продукция заказчика была представлена более чем в 1000 магазинов по всей России, в которых работало свыше 400 мерчандайзеров.

Основными требованиями к такой системе стали:

  • Разработка механизм сбора и анализа поступающих от них данных.
  • Возможность мгновенной двусторонней передачи информации.
  • Использование фотографий, присылаемых мерчандайзерами.
  • Высокая скорость создания аналитических отчетов.
  • Поддержка основных и перспективных мобильных платформ.

После сравнения возможностей различных продуктов и платформ автоматизации коммерческой деятельности специалисты АЛВ Груп предложили разработать специализированный CRM-портал на платформе Microsoft SQL Server, взаимодействующий с мобильными устройствами на платформе Windows Phone.  Проект получил название SkyNet и был запущен в промышленную эксплуатацию на территории России в августе 2011 года. В начале 2012 года к системе были подключены Казахстан, Белоруссия и Украина,  а в июле 2012 года, по итогам годовой эксплуатации, проект был признан Best Practice на уровне европейского кластера заказчика.

Возможности и преимущества

Система SkyNet обеспечивает возможность анализа ключевых показателей работы торговых сетей, в том числе таких, как объем продажи, уровень дистрибуции и качество работы field force,  в случае необходимости – принятия немедленных мер для исправления/улучшения ситуации. После ввода мерчандайзерами данных с мобильных устройств, включая фотографии из торговых помещений, эти сведения практически мгновенно становятся доступными для менеджеров по маркетингу и по торговым сетям, позволяя постоянно контролировать наличие и уровень заметности товаров на полках. Менеджеры заказчика могут контролировать выполнение плана продаж, задавать цели для специалистов по продвижению товаров и быстро реагировать на  изменения эффективности их работы. Инструменты аналитики, встроенные в SkyNet, помогают эффективно управлять логистикой, ценовой политикой и проведением промо-акций.

Первые результаты

В начале 2013 года были подведены итоги работы SkyNet за полтора года эксплуатации:

Покрытие

  • Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан
  • Более 200 городов
  • Более 700 торговых сетей/клиентов
  • Более 4500 торговых точек

Сотрудники

  • более 400 консультантов (РФ, Казахстан, Беларусь, Украина)
  • более 150 мерчандайзеров и супервайзеров (РФ, Казахстан, Беларусь)
  • 200 менеджеров (РФ, Казахстан, Беларусь, Украина)

Отчетность с сентября 2011

  • более 120 тысяч визитов
  • более 200 тысяч отчетов

Мнение заказчика

«SkyNet – отличный инструмент для контроля ситуации в торговле. Вы всегда можете видеть наличие ваших продуктов на полках и их оформление в рамках проведения той или иной промо-компании, - говорит один из менеджеров заказчика по работе с ключевыми клиентами. - Я регулярно просматриваю фотоотчеты и данные о продажах, это позволяет мне оценивать эффективность усилий по увеличению сбыта и понимать, что должно быть сделано для улучшения ситуации».

Новая версия

Новая версия SkyNet была создана по итогам эксплуатации и пожеланий заказчика, а также с учетом возможностей новых технологий Microsoft.  В версию 1.5 добавлены следующие функциональные возможности:

  • Поддержка Microsoft Azure.
  • Поддержка Windows Phone 8.
  • Геотагирование данных.
  • Управление правами доступа пользователей.
  • GPS трекинг нахождения полевых сотрудников.


Яндекс.Метрика