Унификация двух различных сетей

Представительство американской фармацевтической компании.

У заказчика первоначально имелось 2 сети с тремя северами Microsoft Windows Server 2008 и примерно 30 - 40 рабочими станциями под упралением Microsoft Windows XP в каждой. 

Проблемы, поставленные заказчиком:

  • Покупка одной головной компании другой привела к объединению представительских офисов в Москве (явление, особенно знакомое сотрудникам московских представительств западных фармацевтических компаний).
  • Необходимо объединить две сети с различными политиками, стандартами и наборами прикладного ПО.
  • Имеется нехватка опытных специалистов, расходы на ИТ отделы велики, а время реакции на решение проблем пользователей недопустимо медлено.

Специалистами нашей компании были выполнены следующие работы:

  • Выработка единых стандартов (в номенклатуре и использовании системного и прикладного ПО и оборудования локальной сети).
  • Разработка и выполнение плана объединения локальных сетей 2 компаний в единое целое. Основной целью работ было максимально облегчить сотрудникам компаний переход на новые стандарты и/или изменение существующих. В результате - объединенная сеть с едиными файловыми серверами, почтовым сервером и сервером баз данных.
  • Проведение работ по созданию системы обслуживания запросов пользователей (Help Desk), базирующейся на Microsoft SharePoint Server.


Яндекс.Метрика