Чат-бот iTrainer365 позволяет пользователям Office 365 поднять эффективность своей работы за счет постоянного повышения своего уровня компьютерной грамотности и освоения всех возможностей программных инструментов, предлагаемых в составе подписки на Office 365. Автоматический режим работы чат-бота и принцип онлайн-обучения с использованием видеороликов позволяют сотрудникам проходить обучение в удобное им время, обеспечивая необходимый уровень компетенции персонала без прохождения специальных курсов, посещения очных и онлайн-тренингов и привлечения ИТ-департамента. Модель подписки обеспечивает постоянное обновление контента по мере расширения функциональных возможностей Office 365.
Основные возможности чат-бота:
- Ежедневные учебные видео задания по Microsoft Office 365 и видеоурок по теме на 1-2 минуты.
- Оценка знаний и сохранение истории обучения.
- Консультации преподавателей по Microsoft Office 365.
- Работа в чате Microsoft Teams, Skype или Telegram.
Дополнительные возможности:
- Беседа с пользователями - базовый консалтинг по возможностям Office 365.
- Возможность выбора ответа из нескольких вариантов, если по заданному вопросу в базе чата более одного подходящего ответа.
- Возможность выбора из нескольких доступных тем, относящихся к заданному вопросу. Если пользователь хочет узнать что-то о том или ином сервисе из семейства Office 365, он может отправить боту тему, по которой ему нужна информация (напр., «отчеты в planner» или «excel») и бот ответит, исходя из имеющейся в его базе знаний информации. Это расширение функционала команды «Вопрос», по которой можно задать вопрос специалисту, важное отличие в том, что бот отвечает сам и сразу.
Разница между платной и бесплатной версиями:
Функция |
Бесплатная версия |
Премиальная версия |
Команда «Прогресс» – оценка личного статуса в истории обучения |
Да |
Да |
Команда «Тест» - тесты по определённым темам |
Да |
Да |
Английская и русскоязычная версии продуктов (интерфейс и контент) |
Да |
Да |
Команда «Вопрос» – возможность получить ответ от живого преподавателя |
Без гарантированного срока ответа |
1 рабочий день |
Команда «Компания» – возможность указать свою компанию |
Нет |
Да |
Команда «Настройки» – возможность получать ежедневные задания от бота по расписанию |
Нет |
Да |
Техническая поддержка |
Нет |
Да |
Получение ежемесячного статуса по истории обучения сотрудников компании в электронной почте |
Нет |
Да |
Возможность добавления своей программы обучения |
Нет |
В разработке |
General statistic
Weekly progress (26.02 – 4.03)
Weekly using the chat-bot
Получить более подробную информацию вы можете по телефонам +7 (495) 788-74-14; +7 (495) 433-03-58 или напишите нам на электронную почту zapros@allware.ru