Компания ALW Group выпускает новую версию облачного приложения для автоматизации документооборота "Система согласования договоров 2.0 для Microsoft Office 365". Основные задачи, решаемые системой – создание заявки на согласование договора, создание и запуск процесса согласования каждого договора, контроль состояния заявки (на каком именно шаге согласования она находится), ведение архива заявок.
В версии 2.0 учтены пожелания пользователей предыдущей версии, созданной нами 2 года назад, и используются последние технологические новинки, добавленные Microsoft в платформу SharePoint Online. В частности, реализация приложения в формате Microsoft SharePoint Add-in теперь позволяет избежать необходимости в обновлении системы при регулярных обновлениях SharePoint Online, производимых компанией Microsoft незаметно для пользователя.
Основные возможности системы:
- Создание для каждого договора собственного маршрута согласования;
- Постоянный контроль состояния процесса (текущий этап согласования; лицо, рассматривающее заявку на данном этапе; итоговый статус заявки).
- Удобный и быстрый доступ к данным, в том числе - с мобильных устройств;
- Архивирование информации о выполненных/невыполненных/отклоненных заявках;
- Адаптация интерфейса под стиль портала заказчика.
- Возможность разграничения прав на создание и просмотр заявок.
- Многоязычность (готовый интерфейс на русском или английском языках, возможно создание версии с интерфейсом на любом другом языке).
Подробнее об электронном документообороте и системе согласования договоров...