Компания АЛВ Груп закончила разработку новой системы автоматизации документооборота на платформе Microsoft Office 365 «Управление платежами», ориентированной на предприятия малого и среднего бизнеса и предназначенной для автоматизации процесса согласования и оплаты счетов. Основные задачи, решаемые системой – создание заявки на оплату счета, создание отдельного платежного процесса по каждому виду платежа (процесс состоит из ветки согласования и ветки оплаты), контроль состояния заявки (на каком именно шаге какой ветки она находится), ведение архива заявок.
Основные возможности системы «Управление платежами»:
- Создание неограниченного числа процессов.
- Создание для каждого процесса собственной ветки согласования/выполнения в зависимости от категории расходов.
- Удобный и быстрый доступ к данным, в том числе - с мобильных устройств.
- Возможность обсуждения ситуации с заявкой в чате между разместившим ее сотрудником и рассматривающим заявку лицом.
- Архивирование информации о выполненных/невыполненных/отклоненных заявках.
- Адаптация интерфейса под стиль портала заказчика.
- Реализация в формате Microsoft SharePoint Add-in.
Подробнее…