Преимущества Visio Pro

Ключевые преимущества Visio Pro для Office 365:

  • Visio Pro для Office 365 выгружается из Internet и ставится на компьютер покупателя подписки. Данные хранятся где угодно - на компьютере подписчика, на сервере или в другом месте. В случае необходимости можно временно установить Visio Pro для Office 365 на любом доступном компьютере
  • Visio Pro для Office 365 полностью настроен и готов к работе с момента приобретения подписки, ПО постоянно обновляется и всегда доступно в самой последней версии
  • Отказ от покупки "постоянной" лицензии на Microsoft Visio. Помесячная оплата доступа – по реальному числу пользователей в предшествующем месяце. В случае изменения числа пользователей сумма платежей меняется соответствующим образом. Вместо покупки ПО, которое надо ставить на баланс, оплачиваются услуги, которые списываются с прибыли. Подписку на Visio Pro для Office 365 можно прекратить в любой момент и не платить за нее
  • Круглосуточная телефонная поддержка. Финансовая гарантия бесперебойности сервиса 99,9%
  • Ускорение работы за счет потоковой передачи приложений и поддержки сенсорных функций  при работе со схемами на планшетах под управлением Windows 8
  • Создание организационной диаграммы и импорт данных из Microsoft Excel, Microsoft Exchange или Microsoft Office 365
  • Совместная работа над одной схемой в одном файле одновременно с другими участниками группы. Пользователи могут совместно обращаться к схемам (статическим и связанным с данными) и комментировать их практически с любого устройства с помощью Visio или в браузере, воспользовавшись службами Visio Services; вести  текстовую беседу и делать голосовые или видеозвонки непосредственно из Visio
  • Связывание схем с информацией из популярных источников структурированных данных, в том числе Microsoft Excel, Microsoft Excel Services, Microsoft SQL Server, Microsoft SQL Azure, а также из списков Microsoft SharePoint и Business Connectivity Services. Благодаря постоянному подключению схемы к источнику данных форматирование фигуры обновляется автоматически в соответствии с изменениями в исходных данных, что обеспечивает актуальное представление информации в любой момент времени
  • Поддержка обновленных стандартов создания схем, в том числе языка UML (Unified Modeling Language) 2.4 и нотации моделирования бизнес-процессов (BPMN) 2.0. Обновленная поддержка Windows Workflow Foundation 4.0 (в том числе, поддержка стадий и циклов и улучшенная интеграция с Microsoft SharePoint Designer) обеспечивает создание и публикацию рабочих процессов SharePoint. Также возможно создание наглядных рабочих  процессов Microsoft Project для управления запросами, которые будут работать как с Microsoft Project Server, так и с Microsoft Project Online

 

Получить более подробную информацию вы можете по телефонам +7 (495) 788-74-14;   +7 (495) 433-03-58 или напишите нам на электронную почту 



Яндекс.Метрика