Основные возможности Skype for Business
Обратная связь

Основные возможности Skype for Business

  • Приглашение участников с помощью дополнительных телефонных номеров. При добавлении участника в конференцию ее ведущий может выбрать любой из опубликованных пользователем телефонных номеров. Если в конференции нажать кнопку «Пригласить», рядом с каждым контактом в списке «Пригласить» появится кнопка «Просмотреть другие номера этого контакта». Можно нажать эту кнопку и выбрать любой из перечисленных телефонных номеров этого контакта. Такая возможность особенно полезна, если ведущему конференции известно, что контакт доступен только по мобильному телефону.
  • Получение уведомления о входящих звонках во время сеанса обмена мгновенными сообщениями. Когда участник сеанса обмена мгновенными сообщениями получает другой вызов, уведомление о входящем звонке отображается в нижнем правом углу рабочего стола.
  • Использование клавиатуры во время звонка. Если во время звонка с помощью Microsoft Skype for Business необходимо нажать клавишу, то можно использовать клавиатуру вместо панели набора номера в программе Microsoft Skype for Business. Программа Microsoft Skype for Business отражает действия пользователя, автоматически открывая панель набора номера и отображая нажимаемые клавиши.
  • Копирование и вставка номеров в панель набора номера. Если в панель набора номера программы Microsoft Skype for Business требуется ввести длинный номер, его можно скопировать из другого источника и вставить в панель набора номера. Например, если пользователь присоединяется к конференции Microsoft Skype for Business, для чего необходимо ввести длинный код участника, его можно скопировать из сообщения электронной почты с приглашением и вставить в панель набора номера.
  • Быстрая организация конференций. В программе Microsoft Skype for Business есть новая команда «Провести собрание», позволяющая быстро начать новую конференцию и пригласить участников внутри организации или вне ее. В предыдущих версиях программы Communicator пригласить участников в конференцию можно было только в том случае, если они были членами организации пользователя или федеративной организации. Благодаря команде «Провести собрание» можно начать новую конференцию, а затем использовать одну из двух команд для приглашения участников. Используйте команду «Пригласить контакт» для приглашения участников из вашей организации или из федеративных организаций либо воспользуйтесь командой «Пригласить по электронной почте», чтобы послать электронное приглашение (будет создано сообщение электронной почты Outlook, содержащее ссылки на конференцию). Получатель сможет присоединиться к конференции с помощью программы Communicator или веб-браузера.
  • Телефонные номера в качестве контактов. В список контактов можно добавить внешние телефонные номера для того, чтобы можно было легко позвонить людям, не имеющим программы Communicator, например друзьям или членам семьи. Можно ввести номер телефона в поле поиска и затем перетащить его в список контактов. Либо, если пользователь недавно звонил по телефонному номеру, этот номер отображается в недавних контактах, и его можно перетащить в список контактов.
  • Группа «Делегаты» и «Группа общих звонков» в списке контактов. В Microsoft Skype for Business в списке контактов можно отобразить Группу общих звонков и группу Делегаты. Эти две группы определяются параметрами переадресации звонков. Если группа общих звонков уже была настроена, ее можно отобразить в списке контактов (см. далее раздел «Групповой звонок»). Если пользователь задал делегатов, которые будут использовать помощник Microsoft Skype for Business для ответов на звонки ему и выполнения звонков от его имени, он может отобразить группу «Делегаты» в списке контактов (см. раздел «Делегирование звонков» ниже). Обратите внимание, что в списке контактов нельзя добавлять контакты в эти группы с помощью перетаскивания. Так как эти функции должны быть заданы в настройках переадресации звонков, при попытке перетащить контакт в одну из этих групп появится сообщение, предлагающее открыть диалоговое окно Настройки переадресации звонков.
  • Группа «Текущие беседы». Если у пользователя имеется одна или несколько активных бесед, в программе Communicator в верхней части списка контактов появится группа с названием Текущие беседы. Эту группу можно использовать для быстрого просмотра активных бесед. Чтобы быстро перейти к одной из бесед в списке, необходимо дважды щелкнуть нужную беседу.
  • Сведения об отсутствии сотрудника доступны на уровне доступа «Организация». Контакты, имеющие уровень доступа Организация, могут видеть, сколько времени отсутствует пользователь с состоянием «Не в сети», «Нет на месте» или «Нет на работе». Ранее видеть эти сведения могли только контакты с уровнем доступа «Личный» или «Рабочая группа».
  • Функция «Телефонные конференции». Пользователи, не имеющие доступа к компьютеру и желающие присоединиться к голосовой конференции программы Microsoft Skype for Business, могут позвонить в конференцию с помощью обычного мобильного, стационарного или домашнего телефона. Приглашение Outlook содержит необходимые сведения для выполнения звонка. Участники могут с любого телефона позвонить в конференцию и ввести при запросе идентификатор и ПИН-код конференции. После присоединения к конференции участник появляется в списке конференции.
  • Расширение возможностей голосовой почты. Возможности голосовой почты в программе Microsoft Skype for Business предоставляют удобные средства, позволяющие управлять голосовой почтой и оставлять сообщения для других пользователей. В организациях с единой системой обмена сообщениями Exchange пользователи программы Microsoft Skype for Businessмогут напрямую позвонить на голосовой почтовый ящик контакта и оставить ему сообщение. Также возможно быстро получить доступ к приветствиям голосовой почты, чтобы при необходимости их изменить. При щелчке индикатора голосовой почты в программе Microsoft Skype for Business этот индикатор сбрасывается, что позволяет легко отличать новые сообщения голосовой почты.
  • Совместный доступ к рабочему столу. Благодаря возможности совместного доступа к рабочему столу в программе Microsoft Skype for Business участник беседы может разделять свой рабочий стол с другими участниками. Если у пользователя есть документ, презентация или приложение, которое он хотел бы представить другим собеседникам, он может начать сеанс совместного доступа к рабочему столу. После начала сеанса пользователь также может передать управление другим участникам, чтобы они могли взаимодействовать с рабочим столом при помощи мыши и клавиатуры.
  • Делегирование звонков. Переадресация звонков позволяет диспетчеру или руководителю выбрать одного или нескольких помощников (делегатов), которые будут принимать его телефонные звонки. Делегаты — это контакты, которые могут отвечать на звонки, адресованные диспетчеру, а также выполнять и переводить звонки от его имени. Диспетчер определяет делегатов в диалоговом окне.
  • Настройки переадресации звонков программы Microsoft Skype for Business. Диспетчер может настроить переадресацию звонков для выполнения следующих операций:
    • Направление всех входящих телефонных звонков одновременно диспетчеру и делегатам.
    • Направление всех входящих телефонных звонков напрямую делегатам

При использовании делегирования звонков важно, чтобы все участники могли узнать, как идет процесс обработки звонка. Следующие возможности помогают абонентам, помощникам и диспетчерам понимать, кто ответит или уже отвечает на звонок. Когда абонент использует программу Microsoft Skype for Business, чтобы связаться с диспетчером, в области состояния отображается, что этот звонок поступил также и к делегатам. Поэтому абонент знает, что ответить на звонок может делегат. Если делегат отвечает на телефонный звонок, диспетчер получает уведомление об имени делегата, принявшего звонок. Когда на телефонный звонок уже отвечает один человек, диспетчер и другие делегаты видят, что на вызов кто-то ответил. Меню «Перевести» в окне беседы содержит список делегатов диспетчера, поэтому он может легко перевести любой телефонный звонок делегату.

  • Групповой звонок. В диалоговом окне «Настройки переадресации звонков» программы Microsoft Skype for Business можно задать группу контактов, называемую группой общих звонков, которые могут отвечать на входящие звонки. Эта функция эмулирует перехват вызовов в УАТС и особенно полезна, если пользователь входит в группу, имеющую общую сферу ответственности, и любой член группы может отвечать на входящие звонки. Пользователь может настроить эту функцию так, чтобы звонок приходил к нему и его группе общих звонков одновременно, либо можно использовать задержку, так что звонки будут сначала попадать к пользователю, а уже затем через несколько секунд — в группу общих звонков. Для этого необходимо, чтобы для пользователя и членов его группы общих звонков были включены возможности голосовой связи в пределах организации (Enterprise Voice).
  • Группы ответа. Группа ответа предоставляет возможность ставить входящие звонки в очередь и направлять их назначенным лицам на основе предопределенных правил маршрутизации. Эта функциональность обеспечивается службой группы ответа —сервисом сервера приложений в Microsoft Skype for Business — и аналогична функциям «сервисная группа» и «автоматическое распределение вызовов» в УАТС. Пользователь программы Microsoft Skype for Business может искать группу ответа и звонить в нее точно так же, как и в любую другую группу рассылки. Группу ответа также можно добавить в список контактов. В программе Communicator для различения групп ответа от других групп рассылок используется значок автоматической службы. Пользователи, назначенные агентами группы ответа, могут принимать звонки с помощью телефона или программы Microsoft Skype for Business. Пользователи назначаются либо в качестве официальных, либо в качестве неофициальных агентов, в зависимости от того, требуется ли им официально войти . в группу агентов, чтобы начать принимать звонки. Неофициальные агенты не выполняют вход в группу и выход из нее. Если пользователь является неофициальным агентом, он может принимать звонки, перенаправленные его группе, с помощью обычного телефона или программы Microsoft Skype for Business. Официальным агентам требуется выполнять вход в группу и выход из нее. Если пользователь является официальным агентом, он увидит вкладку «Группа ответа» в нижней части главного окна программы Communicator. Эта вкладка позволяет пользователю входить в группу и выходить из нее.
  • Видео в форматах высокой четкости (HD) и VGA. Для пользователей программы Communicator доступен формат VGA (разрешение 640 x 480, соотношение сторон 4:3) и формат HD (разрешение 1280 x 720, соотношение сторон 16:9). По умолчанию используется формат VGA. Необходимость использования формата HD определяется администратором с помощью политик. В программе Communicator соответствующий формат выбирается при выборе пользователем размера видео. В обычном режиме используется видеоформат VGA. В полноэкранном режиме используется видеоформат HD (если он включен администратором).
  • Политика отображения видео для конференц-залов. Благодаря политике EnableFullScreenVideoPreviewDisabled администраторы могу разрешить программе Microsoft Skype for Business отображать видео в полноэкранном режиме с отключением предварительного просмотра для всех видео-звонков Microsoft Skype for Business. Эта политика обычно используется в настройках конференц-залов.
  • Быстрое соединение. Новая реализация протоколов, которые обеспечивают раннее согласование среды передачи, способствует ускорению установления соединения, а также снижению задержек после его установления.
  • Улучшенные характеристики подключения. Голосовые беседы двух участников остаются подключенными даже при потере сигнального канала SIP. Участники могут продолжать разговор, пока программа Microsoft Skype for Business пытается восстановить сигнальный канал.
  • Индикаторы качества голосовых и видео-звонков. Индикаторы в окне беседы указывают на условия, которые могут влиять на качество голосовых и видео-звонков, включая плохое качество и низкую пропускную способность сетевых подключений или плохое качество звука конкретного устройства.
  • Интеграция со стационарным телефоном. Пользователь может войти в стационарный телефон из программы Microsoft Skype for Business. При подключении стационарного телефона к компьютеру программа Microsoft Skype for Business обнаруживает подключение и отображает экран для входа в стационарный телефон. На этом экране пользователь вводит свои учетные данные для входа в стационарный телефон. Если щелкнуть уведомление на экране компьютера о входящем звонке, стационарный телефон будет подключен автоматически. Если в программах Outlook или Microsoft Skype for Business щелкнуть контакт и позвонить ему, звонок будет произведен со стационарного телефона. Во время звонка все действия по управлению звонком (например, удержание или перевод звонка) отражаются и в программе Microsoft Skype for Business и на стационарном телефоне. Если участник сеанса обмена мгновенными сообщениями добавляет голосовую связь, его стационарный телефон звонит, когда отправляет приглашение к аудио-беседе другим участникам. Если стационарный телефон является единственным звуковым устройством, подключенным к компьютеру участника сеанса Live Meeting, входящий звонок прервет звук в сеансе Live Meeting, позволяя ответить по стационарному телефону. Когда к компьютеру с помощью USB-кабеля подключается стационарный телефон, программа Microsoft Skype for Business отображает окно для входа, которое позволяет войти в стационарный телефон с компьютера.
  • Возможности обмена мгновенными сообщениями. Программа Microsoft Skype for Business предоставляет следующие возможности обмена мгновенными сообщениями.
    • Параметр «Изменить цвет фона при смене собеседника» позволяет упростить чтение в окне обмена мгновенными сообщениями. При установке этого параметра всякий раз, когда изменяется собеседник, изменятся и цвет фона, что облегчает различение сообщений от разных собеседников.
    • В программе Microsoft Skype for Business в истории бесед остаются текстовые эквиваленты значков настроения, и если беседа начинается вновь, значки настроения восстанавливаются.
  • Автоматические обновления. В программе Microsoft Skype for Business можно настроить получение автоматических обновлений. Можно запланировать проверку наличия обновлений на определенный час либо настроить получение обновлений сразу, как только они становятся доступными. Параметр Автоматические обновления находится на странице параметров Уведомления. 
Обратная связь
osnovnye-vozmozhnosti-skype-for-business464