Сравнение Microsoft Skype for Business и Skype

Что такое Skype for Business?

Microsoft Skype for Business — это единая платформа корпоративных коммуникаций, позволяющая сотрудникам компании делать телефонные или видео-звонки как друг другу, так и внешним контактам, видеть присутствие в сети всех подключенных контактов, отправлять мгновенные сообщения, вести совместное обсуждение документов и проводить аудио, видео или веб-конференции для нескольких участников. Microsoft Skype for Business  разработан специально для корпоративного сектора, с целью повысить производительность труда сотрудников, сэкономить на междугородной и международной связи, сократить затраты на ИТ-инфраструктуру.

Что такое Skype?

Skype – популярный сервис голосового  и видео общения между людьми по всему миру с передачей данных по каналам Интернет, бесплатный клиент загружается из Интернета. Основной набор сервисов предоставляется бесплатно, дополнительные (например - звонки на мобильные номера) – за плату. Недавно Skype был приобретен Microsoft и постепенно интегрируется с ее технологиями. Рассчитан  в основном на частных лиц.

Ключевые отличия Skype for Business от Skype:

1. Skype for Business интегрируется с Microsoft Office и Microsoft Exchange Server, делая работу пользователей продуктивнее;

Интеграция Skype for Business с Outlook дает следующие возможности:

  • синхронизация контактов с единым корпоративным справочником на базе Active Directory, что позволяет сотруднику быстрее находит нужный контакт;
  • автоматическое обновление в реальном времени статуса доступности сотрудника, на основании событий в календаре Outlook. Статусы гораздо более информативны, чем в Skype (Говорю по телефону, На собрании, На конференции и пр.);
  • централизованное хранение и контроль переписки (как в Outlook, так и на сервере);
  • получение голосовой почты;
  • планирование собраний и онлайн-конференций прямо из Outlook;

2. Средства коммуникаций Skype for Business интегрированы в приложения Microsoft Office, Microsoft SharePoint, Microsoft CRM, а также могут быть встроены в сторонние системы (например, HR, ERP)

3. Skype for Business позволяет собрать одновременно до 250 человек в аудио или видеоконференцию, в отличие от Skype, где эта возможность только платная и ограниченна по функциям и количеству участников (до 10 человек). Поддерживается высокое качество видеосвязи  Full HD.

4. В ходе web-конференции в Skype for Business можно не только видеть участников, но и показывать участникам свой рабочий стол и отдельную программу, с функцией передачи управления. Также есть возможность использовать механизмы голосования, а также доску для рисования.

5. Собрание в Skype for Business (совещание, дистанционное обучение, собеседование) можно записать в формате видеофайла, и затем выложить его для общего доступа

6. Внешние участника совещания (не сотрудники компании) могут подключиться к совещанию абсолютно бесплатно. При этом им для этого нужен только браузер.

7. Skype for Business и Skype – это безопасные решения, с обязательным шифрованием всех коммуникаций, но Skype for Business дает администратору больше контроля над безопасностью.

8. Skype в общем случае – это бесплатный сервис, без обязательств о уровне поддержки (SLA)  и гарантий работоспособности. Skype for Business – решение для бизнеса с официальной поддержкой от вендора.

9. Skype for Business можно интегрировать с собственной телефонией (провайдером) заказчика. Интеграция с телефонией может дать следующие преимущества:

  • Дешевые звонки в командировках с ноутбука или смартфона по VoIP (ноутбук = корпоративный телефон, на который в т.ч. может перевести секретарь).
  • Экономия на междугородних звонках, в т.ч. на местные номера («приземление» звонка по префиксу города).
  • Единый номерной пул клиентов Skype for Business и телефонии (например, для расширения номерной емкости не нужно закупать новые платы в АТС).
  • Гибкий подбор по стоимости и функциям конечного UC-устройства (гарнитуры, USB-телефоны, IP-телефоны, системы для конференц-залов и пр.).
  • Сокращение стоимости владения (единое решение, работает на обычном сервере, меньше специалистов для поддержки, быстрое развертывание телефонии в новом офисе).
  • Подключение к конференциям и совещаниям с любого телефона (городского, мобильного).
  • Click-to-call – звонок одной кнопкой из Office, из браузера, с портала, из CRM, из учетной/кадровой системы и т.п.
  • Простое включение переадресации или одновременного звонка самим пользователем.
  • Skype for Business – удобный многоканальный клиент телефонии (подойдет в т.ч. секретарям – перевод звонка кликом мышки, шаблоны конференций и пр.)
  • Сохранение всей история звонков в Outlook, в т.ч. пропущенных (например, поможет менеджеру в конце дня занести данные в CRM).
  • Использование прочих телефонных функций Skype for Business:
    • «парковка» звонка (перевод на некую виртуальную телефонную линию (с постановкой на удержание) с тем, чтобы ожидающего таким образом клиента обработал тот же или другой оператор)
    • перехват звонка
    • группы обзвона
    • частная линия (доп. прямая линия для руководителя)
    • делегирование и др.

 

Получить более подробную информацию вы можете по телефонам +7 (495) 788-74-14;   +7 (495) 433-03-58 или напишите нам на электронную почту 



Яндекс.Метрика
lamisil buy uk buy periactin australia buy amoxil 500 mg buy generic elavil buy azithromycin uk no prescription buy generic propecia in usa prevacid where to buy how to buy neurontin online strattera uk buy where to buy clomiphene uk buy lasix without rx can you buy synthroid online venlafaxine buy uk where to buy tamoxifen in the uk nolvadex pct buy