Инженеры службы help-desk для работы на выезде

Требования:

  • Образование: высшее техническое (возможно незаконченное), либо специализированное техническое.
  • Минимальные профессиональные навыки/знания/опыт работы с системами:
    • Хорошее знание современного компьютерного оборудования и ПО.
    • Умение проводить диагностику оборудования, замену компонентов.
    • Твердые знания структуры Windows, режимов работы, опыт инсталляции, настройка, управления.
    • Опыт работы с профилями пользователей (копирование/единый шаблон).
    • Редактирование локального/сетевого реестра. Умение работы с regedit(32).
    • Установка локального/сетевого принтера.
    • Хорошее знание Microsoft Office.
    • Знание почтовой системы Outlook (опыт связи с Exchange серверами).
    • Профили Outlook, личные папки, личные адресные книги.
    • Навыки администрирования IE (прокси, режимы безопасности, cookies).
    • Базовые знания протоколов TCP/IP, известных (well-known) портов.
    • Знание и опыт работы с сетевым оборудованием - коммутаторы, маршрутизаторы, default gateway, VLAN/подсети.
  • Знания коммутации СКС (twisted pair, RJ-45).
  • Общие знания о DHCP (осн/доп. функции).
  • Общие знания о DNS, WINS (кратко, основные функции).
  • Общее понятие о домене Windows (Active directory).
  • Учетные записи компьютеров в домене.
  • Права доменных пользователей на локальную машину.
  • Знания о терминальных серверах и клиентах.
  • Опыт работы с системами удаленного доступа.

Особые требования: Хорошая коммуникабельность, умение непринужденного общения с сотрудниками и нахождение общего языка, не перегруженного специальной терминологией. 

Обязанности:

  • Ежедневный обход офиса с регистрацией начала обхода.
  • Создание новых учетных записей пользователей и сопровождение имеющихся (учетные записи и права доступа к общим ресурсам).
  • Создание почтовых ящиков и групп рассылки для пользователей.
  • Проверка корректной работы системы резервного копирования.
  • Проверка, установка, обновление системы антивирусной защиты.
  • Проверка журнальной информации серверного оборудования.
  • Установка нового компьютерного оборудования (рабочие станции, принтеры).
  • Установка нового программного обеспечения (по инструкции инженерной группы).
  • Сопровождение пользователей, ответы на вопросы, обучение и разъяснение.
  • Ведение база данных вопросов и проблем пользователей.
  • Обслуживание оргтехники.
  • Подготовка оборудования для презентаций.

Условия работы

  • Зарплатная вилка обсуждается после собеседования, оформление по ТК РФ
  • Постоянная занятость. Режим работы с 10:00 до 18:00. Возможен гибкий график
  • Офис располагается в 10 минутах от метро Юго-Западная


Яндекс.Метрика
spironolactone buy online uk generic lamisil buy buy sildenafil citrate in australia cyproheptadine buy uk ciprofloxacin buy online uk where to buy lasix water pills prevacid otc buy how to buy avodart in australia buying diflucan online uk buy nizoral uk where to buy duphaston in australia buy erythromycin online canada buy generic valtrex no prescription buy inderal in australia