Система управления претензиями покупателей для торговой компании

В рамках этого проекта на платформе Microsoft SharePoint была создана автоматизированная система совместной обработки клиентских претензий сотрудниками различных подразделений компании.

Основные возможности:

  • Автоматизация основных этапов процесса рассмотрения клиентских претензий.
  • Учет и хранение поступивших претензий. Распределение их по соответствующим службам для анализа и реагирования.
  • Контроль обработки поступивших претензий в нескольких разрезах и изменение их состояния по результатам работы.
  • Уведомление назначенных участников бизнес-процесса об изменении состояния претензии.


Яндекс.Метрика
where to buy neurontin online buying azithromycin online uk buy periactin in australia buy duphaston online uk buy spironolactone online uk buy synthroid online pharmacy buy seroquel online no prescription where to buy finpecia uk how to buy synthroid where to buy real propecia online buy erythromycin eye ointment buy nexium pills mirtazapine buy online uk can i buy phenergan over the counter in australia where to buy metronidazole uk