Унификация двух различных сетей

Представительство американской фармацевтической компании.

У заказчика первоначально имелось 2 сети с тремя северами Microsoft Windows Server 2008 и примерно 30 - 40 рабочими станциями под упралением Microsoft Windows XP в каждой. 

Проблемы, поставленные заказчиком:

  • Покупка одной головной компании другой привела к объединению представительских офисов в Москве (явление, особенно знакомое сотрудникам московских представительств западных фармацевтических компаний).
  • Необходимо объединить две сети с различными политиками, стандартами и наборами прикладного ПО.
  • Имеется нехватка опытных специалистов, расходы на ИТ отделы велики, а время реакции на решение проблем пользователей недопустимо медлено.

Специалистами нашей компании были выполнены следующие работы:

  • Выработка единых стандартов (в номенклатуре и использовании системного и прикладного ПО и оборудования локальной сети).
  • Разработка и выполнение плана объединения локальных сетей 2 компаний в единое целое. Основной целью работ было максимально облегчить сотрудникам компаний переход на новые стандарты и/или изменение существующих. В результате - объединенная сеть с едиными файловыми серверами, почтовым сервером и сервером баз данных.
  • Проведение работ по созданию системы обслуживания запросов пользователей (Help Desk), базирующейся на Microsoft SharePoint Server.


Яндекс.Метрика
buy zyrtec australia buy antabuse online cheap buy diflucan online uk buy famciclovir australia buy doxycycline australia how to buy avodart in australia buy antabuse uk meloxicam buy in australia buy sildenafil in uk tretinoin cream buy online australia buy revatio 20mg buy lasix without rx buy generic zyban online buy lipitor online uk